Мне нравится перечитывать старые записи в дневнике. Почему-то кажется, что я пишу все очень интересно, просто и понятно. И стараюсь каждый раз после написания перечитать, т.к. терпеть не могу делать ошибки. Вообще меня очень раздражает, когда делают ошибки, прямо хочется взять и исправить ))

Очередные проверки Золушек принесли свои плоды: 3 лака для ногтей и 4-сторонняя пилка, которая делает ногти на удивление блестящими. Сейчас отшлифовала ногти, накрасила новым лаком и сижу любуюсь, как он переливается. Не очень люблю блестяшки ни в одежде, ни в макияже, но тут не удержалась.
На основной работе временный застой на пару дней. У наушников сломался микрофон. Вчера я купила новые, а сегодня, когда их включила, одно ухо не работало. Пришлось опять ехать в М-Видео, где милый консультант включил их в ноутбук и продемонстрировал, что оба уха прекрасно работают. Видимо, я не до конца воткнула штекер. На обратном пути зашла в магазин, потом поехала к бабушке, а после отвела Полину на гимнастику. Так я потеряла еще один день.

На улице был дождь-дождь и очень холодно, а в последние пару дней такая шикарная погодка - залюбуешься! Мне нравится сидеть около окна и смотреть, как облетают листья. Это такая светлая грусть, просто надо помнить, что когда-нибудь вновь наступит весна и все будет хорошо.

Думаю, надо браться за английский и французский.
С рабочим временем я определилась, теперь надо решать, на что тратить оставшееся. Пока в приоритете шитье пиджака (надеюсь все-таки дошить его к Новому году и подарить мужу) и маникюр... внезапно. Ну, и еще уборка, глажка, стирка, готовка, занятия с учениками, Полина, уход за собой (который я почему-то опять ставлю в конец списка). Еще сходить к зубному, к гинекологу, отвести Полину к логопеду, в субботу встретиться с Раминой, заняться языками. И самое главное - все это распланировать. Пока мне помогает планирование на неделю, правда, оно ориентировочное, но тем не менее. Опять залезла к флайледям )) Приучаю себя мыть посуду и раковину каждый вечер и носить обувь на шнурках.

Жаль, что в этот дневник я не могу записывать все откровенно. Потому что у меня так много скелетов в шкафу, которыми хотелось бы поделиться или просто выплеснуть наружу. Но не могу.